Home Вы находитесь здесь: Главная Удаленная поддержка

Удаленная поддержка пользователей

Мы стараемся минимизировать время реакции на каждое обращение. Большинство проблем решается на расстоянии через безопасный удаленный доступ к компьютерам наших клиентов. Возможно решение проблемы, возникающей у пользователя, непосредственно взаимодействуя с ним, когда наш специалист подключается к рабочему окружению пользователя в реальном времени.

Для наших клиентов реализована электронная система учета заявок. Персонифицированный вход пользователей осуществляется через личный кабинет в соответствующем разделе нашего сайта или по адресу: http://www.proffit-serv.ru/otrs/customer.pl . Система позволяет полностью отслеживать состояние заявки, сроки ее выполнения, ответственных лиц, составлять различные отчеты.

 

Для серверов

Для десктопов

 

 

Нам доверяют

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ ЭлектроСетьСервис SinatraПромкраска

ИК Роса ВеллСити КАВС Сибирский Сафари клуб

Хенкон Сибирь Профинтегро Шинтоп Yota

Наши партнеры

КТС Журнал Реноме Орионтелеком Maxima