Интернет сегодня – это неиссякаемый источник информации. Для кого-то он так и остается всего лишь источником, из которого можно черпать самую разнообразную информацию, а кто-то предпочитает использовать «всемирную паутину» в качестве бизнес-инструмента. Рассмотрим преимущества и недостатки такого подхода к использованию Интернета.
Самое популярное использование Интернета сегодня – это размещение рекламы. Это могут быть как рекламные баннеры и статьи, так и создание целых рекламных сайтов. В чем преимущества такой рекламы? Во-первых, ее сможет увидеть гораздо больше людей не только вашего города. Допустим, вы владелец компании, основная деятельность которой – продажа недвижимости в Красноярске. Разместив свою рекламу в Интернете, вы сможете привлечь не только жителей этого города, но и людей, которые хотят переехать в Красноярск, но перед этим купить там квартиру. Для тех, кто по определенным причинам не может приехать и осмотреть квартиру перед покупкой, вы могли бы описать квартиры в Красноярске, которые вы продаете, и разместить их фотографии.
Но этот вариант подойдет лишь крупным фирмам, работающим с большим количеством недвижимости или другого товара. А если вы – частное лицо и продажа дома в Красноярске предполагает продажу одного дома, то вам нет смысла размещать рекламу в Интернете. Проще воспользоваться услугами местных рекламодателей.
Кроме размещения рекламы, Интернет может использоваться и для полноценного ведения бизнеса. Такое применение всемирной сети подойдет крупным компаниям, которые осуществляют свою деятельность в рамках не одного города, а целой страны. Допустим, вы продаете шины в Красноярске, но планируете наладить поставки и в другие города. С помощью Интернета вы сможете найти клиентов, которые бы приобрели ваши шины, и договорится о дальнейших условиях поставок.
Обычно крупные компании, ведущие свою деятельность с использованием возможностей Интернета, создают свои сайты, на которых располагается вся необходимая клиентам информация о товарах и услугах компании. Также на таких сайтах можно найти контактную информацию. Многие стремятся разнообразить содержимое сайта различными статьями о необходимости продукции, предоставляемой производителем, и о ее качестве. Все эти статьи, как правило, носят рекламный характер, но, тем не менее, они достаточно информативны. |