Стратегия интернет маркетинга заключается не в том, чтобы сделать сайт и ждать, когда он начнет на вас работать. Само по себе это не произойдет. Конкуренция в сети в настоящее время очень высока. Ваш сайт должен быть виден в поисковых системах и должен привлекать внимание посетителей. Кроме этого вам понадобится аналитика, с помощью которой вы сможете понять, кто заходил на ваш ресурс, откуда попал, что искал и как долго на нем пробыл.
Дизайн Одним из ключевых моментов является создание дружелюбного дизайна и понятной структуры, которая будет удобна пользователю. Должна быть сделана удобная навигация, чтобы пользователь мог легко перемещаться по сайту и находить нужную информацию. Обязательно нужно проверить, чтобы ваш ресурс корректно открывался во всех браузерах. Максимальное внимание следует уделить тем браузерам, которые ваши потребители используют чаще всего. Уделите особое внимание текстам, и обязательно проверьте их на наличие ошибок. Ошибки в тексте в большинстве случаев снижают доверие ко всей компании. Текстовый контент и ключевые слова Текстовый контент играет очень важную роль в стратегии продвижения. Для увеличения трафика вам нужно будет сначала определить список слов и фраз, которые используют ваши потенциальные потребители для поиска в интернете. Для этого можно воспользоваться сервисом, который предоставляют поисковые системы. Он находится в разделе размещения контекстной рекламы. С помощью этого сервиса можно посмотреть частоту употребления тех или иных слов. Как правило, высокочастотные запросы менее сфокусированы, а низкочастотные запросы сфокусированы максимально. Например, запрос «холодильник» может означать, что пользователь хочет получить общую информацию о холодильниках, представленных на рынке. А запрос «купить холодильник в Москве» означает именно то, что написано. Соответственно, если вы хотите сфокусироваться на определенной целевой аудитории, используйте низкочастотные и среднечастотные запросы. Очень часто продвинуться по таким запросам можно без закупки ссылок, однако не перенасыщайте ключевыми словами свои тексты. Это может привести к обратному результату. Если вы сами не можете написать таких статей, наймите копирайтера. Для начала проверьте портфолио копирайтера, и если оно вас устроит, ему можно будет поручить написание статей для вашего ресурса. Для достижения наилучших результатов не забывайте регулярно обновлять свой ресурс. В противном случае его позиции в поисковой выдаче будет снижаться. |