Home Вы находитесь здесь: Главная Статьи Продвижение сайта в рамках стратегии интернет маркетинга

Стратегия интернет маркетинга заключается не в том, чтобы сделать сайт и ждать, когда он начнет на вас работать. Само по себе это не произойдет. Конкуренция в сети в настоящее время очень высока. Ваш сайт должен быть виден в поисковых системах и должен привлекать внимание посетителей. Кроме этого вам понадобится аналитика, с помощью которой вы сможете понять, кто заходил на ваш ресурс, откуда попал, что искал и как долго на нем пробыл.

 

Дизайн

Одним из ключевых моментов является создание дружелюбного дизайна и понятной структуры, которая будет удобна пользователю. Должна быть сделана удобная навигация, чтобы пользователь мог легко перемещаться по сайту и находить нужную информацию. Обязательно нужно проверить, чтобы ваш ресурс корректно открывался во всех браузерах. Максимальное внимание следует уделить тем браузерам, которые ваши потребители используют чаще всего. Уделите особое внимание текстам, и обязательно проверьте их на наличие ошибок. Ошибки в тексте в большинстве случаев снижают доверие ко всей компании.

Текстовый контент и ключевые слова

Текстовый контент играет очень важную роль в стратегии продвижения. Для увеличения трафика вам нужно будет сначала определить список слов и фраз, которые используют ваши потенциальные потребители для поиска в интернете. Для этого можно воспользоваться сервисом, который предоставляют поисковые системы. Он находится в разделе размещения контекстной рекламы. С помощью этого сервиса можно посмотреть частоту употребления тех или иных слов. Как правило, высокочастотные запросы менее сфокусированы, а низкочастотные запросы сфокусированы максимально. Например, запрос «холодильник» может означать, что пользователь хочет получить общую информацию о холодильниках, представленных на рынке. А запрос «купить холодильник в Москве» означает именно то, что написано. Соответственно, если вы хотите сфокусироваться на определенной целевой аудитории, используйте низкочастотные и среднечастотные запросы. Очень часто продвинуться по таким запросам можно без закупки ссылок, однако не перенасыщайте ключевыми словами свои тексты. Это может привести к обратному результату. Если вы сами не можете написать таких статей, наймите копирайтера. Для начала проверьте портфолио копирайтера, и если оно вас устроит, ему можно будет поручить написание статей для вашего ресурса. Для достижения наилучших результатов не забывайте регулярно обновлять свой ресурс. В противном случае его позиции в поисковой выдаче будет снижаться.

 

Нам доверяют

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ ЭлектроСетьСервис SinatraПромкраска

ИК Роса ВеллСити КАВС Сибирский Сафари клуб

Хенкон Сибирь Профинтегро Шинтоп Yota

Наши партнеры

КТС Журнал Реноме Орионтелеком Maxima